Vitaliy Vodolazkin

Vitaliy Vodolazkin

Senior Partner

Attorney at law

Practice area:
  • Dispute Resolution
  • Bankruptcy and Rehabilitation

+7 (727) 2222 711

vvodolazkin@szp.kz

apply for advice

Membership:

  • Almaty City Bar.
  • Oil and Gas Industry Bar Association in Kazakhstan.
  • Kazakhstan Bar Association (KazBar).
  • Kazakhstan International Court of Arbitration.


Experience:

Vitaliy Vodolazkin joined Sayat Zholshy & Partners in 2001 and was admitted to partnership in 2003.  In January 2008, he assumed office of the Managing Partner.

Over the last 12 years Vitaliy has been leading the Firm’s Dispute Resolution practice.

Vitaliy regularly participates in important large-scale Kazakhstan court proceedings at all levels, including representation of phosphorous producers, subsoil users, food manufacturers and other clients mainly with regard to unreasonable tax assessments.  Vitaliy has represented a leading Kazakhstan bank in connection with numerous troubled projects, debt collections, protection of shareholders’ interests and invalidation of various transactions.  Vitaliy also represented creditors and debtors in bankruptcy proceedings, and assisted clients to appeal against actions/omissions of government authorities, etc.

The Firm’s litigation practice headed by Vitaliy has been recognized, during the last 7 years, by the leading international ranking agencies as the best litigation practice in Kazakhstan. 

Over the last 7 years, based on the surveys of internationally renowned guides (e.g.Legal 500 Europe, Middle East and Africa, IFLR1000, Asia Law ProfilesandChambers and Partners),Vitaliy Vodolazkin was singled out for his ‘outstanding litigation guidance’ and included among the leading Kazakhstan lawyers.

Apart from litigation, Vitaliy is actively involved in supporting projects implemented by financial institutions.  Moreover, he has extensive experience in supporting major companies operating in food, agricultural, power, education and financial sectors.

Vitaliy has been involved in nearly all M&A projects supported by the Firm.

Considering the high level of trust between our Clients and the Firm partners, Vitaliy Vodolazkin was elected as an independent director of the Board of Directors of the largest food holding company in Kazakhstan seeking to improve the quality of its strategic decisions.


Education: 


Kazakhstan National Academy of Law, Entrepreneurial Law Faculty, Diploma with honours, 2001.


Languages:

  • Russian
  • English
  • German

Виталий Водолазкин

Виталий Водолазкин

Управляющий партнер

Адвокат

Специализация:
  • Разрешение Споров
  • Реабилитация и банкротство

+7 (727) 2222 711

vvodolazkin@szp.kz


Оставить заявку на консультацию

Членство в Ассоциациях:

  • Алматинская городская коллегия адвокатов;
  • Казахстанская Ассоциация юристов нефтегазовой отрасли;
  • Союз адвокатов Казахстана;
  • Арбитр Казахстанского международного арбитража.

Опыт работы:

Виталий начал свою профессиональную карьеру в «Саят Жолши и Партнеры» в 2001 году, был принят в состав партнерства в 2003 году, с января 2008 года избран Управляющим Партнером.

Последние 12 лет Виталий также возглавляет практику фирмы по «Разрешению споров».

Он неоднократно участвовал в крупных судебных процессах в судах Республики Казахстан всех уровней, в том числе представлял интересы клиентов фосфорной промышленности, клиентов-недропользователей, производителей продуктов питания и др. по вопросам необоснованного доначисления налогов; представлял интересы  по многим проблемным проектам ведущего банка Республики Казахстан; по взысканию дебиторской задолженности клиентов; по защите прав клиентов как акционеров (участников); по признанию различных сделок недействительными; представлял интересы кредиторов и должников в процедурах по урегулированию неплатежеспособности должника, по обжалованию действий (бездействия) различных государственных органов и т.д.

Судебная практика компании, возглавляемая Виталием, последние 7 лет постоянно отмечается международными юридическими ренкинговыми агентствами в качестве ведущей в Казахстане.

Международные юридические издания The Legal 500: Europe, Middle East and Africa, IFLR1000, Asia Law Profiles и Chambers and Partners на протяжении последних 7 лет включали Виталия в элитный список «Ведущих юристов Казахстана». В 2018 году Виталий Водолазкин был включен в «Зал Славы «TheLegal500», в который включается очень ограниченное число лидирующих юристов, находящихся на вершине профессии, за выдающиеся успехи работы в соответствующей стране.

Наряду с судебной практикой Виталий активно участвует в проектах с участием финансовых организаций. Также имеет обширный опыт в юридическом сопровождении деятельности крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания, сельского хозяйства, энергетики, образования, финансов.

Принимал активное участие практически во всех проектах компании в сфере M&A.

В виду наличия особых доверительных отношений между нашими Клиентами и Партнерами нашей фирмы, Управляющий Партнер, адвокат Виталий Водолазкин избран в качестве члена Совета директоров, независимого директора, крупнейшего продовольственного холдинга Казахстана с целью улучшения качества принимаемых холдингом стратегических решений


Образование:

Казахская Государственная Юридическая Академия, факультет предпринимательского права, диплом с отличием, 2001 г.


Языки:

  • Английский
  • Немецкий
  • Русский